Режим работы:
Пн-Пт с 09-00 до 17-00
г. Киев, ул.Автозаводська, 18
(067) 401-99-49
г. Ровно, ул.Курчатова, 24А
067-675-03-77 / 050-375-10-77
theme730
Пневматические системы торможения на современных грузовых автомобилях не обходятся без регуляторов силы торможения. Их главная задача – контроль и коррекция тормозной силы, которая вырабатывается камерами торможения. Она может быть разная и зависит от загруженности транспортного средства.
Принцип действия регуляторов тормозных сил не сложный. Они устанавливаются на раме грузовика. Управление осуществляется тяговым тросом, который крепится на оси с помощью пружина натяжения. Если автомобиль останавливается налегке, расстояние между регулятором и осью максимальное. В случае торможения груженого транспорта, это расстояние сокращается, рычаг переводится в состояние полной загрузки. Воздух поступает в камеру торможения и приводит в действие поршень, который в свою очередь закрывает выпускной канал и отрывает впускной. Далее под давлением воздуха запускаются тормозные цилиндры, и начинает работать диафрагма.
Под таким давлением диафрагма увеличивается в размерах и становится больше поршня. Последний поднимается и закрывает входное отверстие. Таким образом достигается равновесие.
В камерах торможения давление во время полной нагрузки автомобиля аналогично такому же давлению воздуха, которое подается от крана торможения на регулятор силы торможения. Если нагрузка минимальная, давление воздуха снижается. Соответственно, поршень направляется вверх, входное отверстие открывается и воздух выбрасывается наружу.
Регуляторы силы торможения характеризуются такими данными:
• рассчитаны на рабочее давление до 10 бар;
• управляющее давление до 12 бар;
• максимальная температура работы до +80 градусов по Цельсию;
• минимальная рабочая температура -40 градусов по Цельсию;
• вес до 2 кг.
Тормозные регуляторы незаменимы в пневматической системе торможения. В результате постоянной нагрузки во время эксплуатации, определенные детали могут выходить из строя. Это негативно сказывается на тормозах грузовика, а в некоторых случаях может стать причиной их отказа. Чтобы не допустить подобной ситуации, необходимо периодически проверять состояние регуляторов. При обнаружении неполадок, незамедлительно следует заменить износившиеся элементы.
В таких случаях не обойтись без ремонтного комплекта регулятора силы торможения. С его помощью всегда можно заменить резинки, уплотнители и прочие части агрегата.