WACH-MOT (WACHMOT)

Режим работы:
Пн-Пт с 09-00 до 17-00
г. Киев, ул.Автозаводська, 18
 (067) 401-99-49 

г. Ровно, ул.Курчатова, 24А
067-675-03-77 / 050-375-10-77

  • Корзина

  • Ваша корзина пуста!

Регуляторы силы торможения (РТС)

Регуляторы силы торможения (РТС)

Пневматические системы торможения на современных грузовых автомобилях не обходятся без регуляторов силы торможения. Их главная задача – контроль и коррекция тормозной силы, которая вырабатывается камерами торможения. Она может быть разная и зависит от загруженности транспортного средства.

Принцип действия регуляторов тормозных сил не сложный. Они устанавливаются на раме грузовика. Управление осуществляется тяговым тросом, который крепится на оси с помощью пружина натяжения. Если автомобиль останавливается налегке, расстояние между регулятором и осью максимальное. В случае торможения груженого транспорта, это расстояние сокращается, рычаг переводится в состояние полной загрузки. Воздух поступает в камеру торможения и приводит в действие поршень, который в свою очередь закрывает выпускной канал и отрывает впускной. Далее под давлением воздуха запускаются тормозные цилиндры, и начинает работать диафрагма.

Под таким давлением диафрагма увеличивается в размерах и становится больше поршня. Последний поднимается и закрывает входное отверстие. Таким образом достигается равновесие.

В камерах торможения давление во время полной нагрузки автомобиля аналогично такому же давлению воздуха, которое подается от крана торможения на регулятор силы торможения. Если нагрузка минимальная, давление воздуха снижается. Соответственно, поршень направляется вверх, входное отверстие открывается и воздух выбрасывается наружу.

Регуляторы силы торможения характеризуются такими данными:
• рассчитаны на рабочее давление до 10 бар;
• управляющее давление до 12 бар;
• максимальная температура работы до +80 градусов по Цельсию;
• минимальная рабочая температура -40 градусов по Цельсию;
• вес до 2 кг.

Тормозные регуляторы незаменимы в пневматической системе торможения. В результате постоянной нагрузки во время эксплуатации, определенные детали могут выходить из строя. Это негативно сказывается на тормозах грузовика, а в некоторых случаях может стать причиной их отказа. Чтобы не допустить подобной ситуации, необходимо периодически проверять состояние регуляторов. При обнаружении неполадок, незамедлительно следует заменить износившиеся элементы.

В таких случаях не обойтись без ремонтного комплекта регулятора силы торможения. С его помощью всегда можно заменить резинки, уплотнители и прочие части агрегата.

Скачать каталог WACH-MOT Регуляторов силы торможения (РТС) Скачать каталог WACH-MOT Регуляторов силы торможения (РТС)

Ремонтный комплект регулятора силы…
930 грн.
Ремонтный комплект регулятора силы торможения WABCO 475 700 … (WT/SWSK.45 / WTSWSK45)..
930 грн.
Ремонтный комплект регулятора силы…
1368 грн.
Ремонтный комплект регулятора силы торможения WABCO 475 710 … (WT/WSK.42 / WTWSK42)..
1368 грн.
Ремонтный комплект регулятора силы…
1068 грн.
Ремонтный комплект регулятора силы торможения WABCO 475 711 ... (WT/WSK.43 / WTWSK43)..
1068 грн.
Ремонтный комплект регулятора силы…
882 грн.
Ремонтный комплект регулятора силы торможения WABCO 475 711 … (WT/SWSK.43 / WTSWSK43)..
882 грн.
Ремонтный комплект регулятора силы…
902 грн.
Ремонтный комплект регулятора силы торможения WABCO 475 714 500 (WT/WSK.69 / WTWSK69)Оригинальный номер WABCO 4757140002 / 475 714 000 2Используется для ремонта: Регулятор тормозных сил475 714 500 0 / 4757145000Авто-регулятор тормозного усилия475 714 501 0 / 4757145010 Регулятор / ограничитель силы торможения прицепа475 714 502 0 / 4757145020 Авто-регулятор тормозного усилия - пневматический475 714 503 0 / 4757145030 Регулятор / ограничитель силы торможения475 714 504 0 / 4757145040 Регулятор тормозных сил475 714 509 0 / 4757145090 Регулятор тормозных си..
902 грн.